Специалист контакт-центра call-центр |
||||
Реклама |
Специалист контакт-центра call-центр2021-06-08
помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой - быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы;
оставаться на одной волне с клиентами Ведение базы данных и статистику учет входящих звоков грамотная и вежливая речь большое желание учиться и развиваться - мы всему научим, но результат зависит только от тебя; активность, коммуникабельность и большое желание работать в режиме непрерывного профессионального и финансового роста;позитивный настрой как в жизни, так и в работе.трудоустройство согласно Законодательству;конкурентная заработная плата;профессиональное обучение и развитие;возможность построить карьеру , начав работу в крупнейшем филлиале страныЕсть курсы повышения квалификаций
|
|||